|
 | |  |
 | Главная » 2011 » Март » 03
Интернет-реклама(реклама, размещаемая в сети Интернет) ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама
имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя
реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты,
Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на
сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете, обладает
рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможн
...
Читать дальше »
Просмотров:
1211
|
Добавил:
trunovnik
|
Дата:
03.03.2011
|
| |
|  |
 | |  |
|
Календарь |
« Март 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|